Общие вопросы
Обязанности родителей
Права родителей
Памятка для родителей
Советы

Права ребенка
Организация питания
Польза массажных ковриков
Кислородный коктейль
Это важно!

Детский сад


Полезные ссылки
Общие вопросы

Интернет представительства наших педагогов.

Учитель-логопед
Филиппенко Любовь Леонидовна.

http://rechpole.blogspot.ru/

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Арзамасова Татьяна Александровна

http://defektolog3.blogspot.ru/

Учитель - дефектолог (тифлопедагог)
Буркова Анастасия Викторовна

http://pedagogav.blogspot.ru/

Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Рунова Людмила Николаевна

http://432ds.blogspot.ru/

Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Назарова Людмила Алексеевна

http://semizwetik.blogspot.ru/

Учитель-логопед
Демидовец Ирина Александровна

http://slovozvuki.blogspot.ru/

Педагог – психолог
Бутузова Марина Александровна

https://vk.com/club80886971
https://vk.com/m.butuzova

Музыкальный руководитель
Бородёнок Ирина Викторовна

http://muzika432.blogspot.ru/

Педагог изобразительной деятельности Дресвянкина Ольга Леонидовна

http://madou432.blogspot.ru/

Группа № 12

http://solneshco.blogspot.ru/

Группа № 11

http://belochka11.blogspot.ru/

Группа № 8

http://ytgjctls432.blogspot.ru/

Группа № 10

http://smesharik10.blogspot.ru/

Группа № 7

http://ds432korablik7.blogspot.ru/

Группа № 1

https://vk.com/club128713308

Наши социальные партнеры:

МБУЗ Детская городская клиническая поликлиника
№ 3 г.Челябинска

http://dgp3muz74.ru

МБОУ СОШ № 3 г. Челябинска

http://mou-3-chelyabinsk.edusite.ru/

Образовательная Автономная некоммерческая организация «Чудо-Чадо»

http://chudo-chado.org/ 

ГИБДД УМВД России
по г. Челябинску

https://www.gibdd.ru/

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации (ЧИППКРО)

http://ipk74.ru/

МБУ ДПО УМЦ Курчатовского района г. Челябинска

http://umc.chel-edu.ru/

ПМПК Курчатовского района
 г. Челябинска

794-84-70

Челябинский педагогический колледж №2

http://chgpk-2.ru/

ООО «Гильдия комедиантов»

Организация и постановка театральных представлений, концертов и сценических выступлений.

Центр детского творчества Металлургического района г. Челябинска

http://met-cdt.ru/

Обязанности родителей

Родители (законные представители) обязаны:

- заложить основы интеллектуального, физического, нравственного развития ребёнка в младенческом возрасте; - выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;

- своевременно оплачивать содержание ребёнка в Учреждении;

- своевременно ставить в известность о возможном отсутствии ребёнка;

- оказывать содействие Учреждению в воспитании, обучении и развитии воспитанника;

- взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.

- выполнять условия договора с Учреждением.

- посещать общие и групповые собрания.

Права родителей

Родители (законные представители) имеют право:

- защищать законные права и интересы ребенка;

- принимать участие в работе Конференции, Совета Учреждения, с правом совещательного голоса в деятельности Педагогического совета;

- вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;

- присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями;

- консультироваться с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения. - оказывать помощь и делать добровольные пожертвования на реализацию уставных задач.

- принимать участие в субботниках.

Порядок взимания платы за содержание ребенка

• Оплата родителями (законными представителями) содержания ребенка в Учреждении за текущий месяц производится в виде предоплаты не позднее 20 числа предыдущего месяца путем безналичных перечислений.

• Перерасчет оплаченной квитанции в случае болезни ребенка производится в следующем месяце.

• Родители представляют копию оплаченной квитанции воспитателю.

• Льготная оплата за д/с предоставляется после подачи заведующему детским садом подтверждающих документов на льготу. Перерасчет производится с момента подачи документов.

• В случае отсутствия ребенка в детском саду родители должны прийти за квитанцией и оплатить ее, сообщив об этом воспитателю.

Памятка для родителей

• Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
• Если ребенок заболел, необходимо до 8.00 позвонить в детский сад и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни!
• Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
• Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад, конфеты, чипсы и сухарики.
• Категорически запрещается давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
• Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки имитирующие оружие.
• Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
• Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
• Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.
• Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателями группы, обратитесь к старшему воспитателю, заместителю заведующего или заведующему.

ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ

Детский сад

 

Недостатки

Деловая форма общения воспитателя с детьми, сниженная его интимность, эмоциональная недостаточность. Наличие сменяющих друг друга воспитателей с разными программами их поведения, методами воздействия на ребенка. Обращенность воспитателя ко всем детям, недостаточность индивидуального общения с каждым ребенком. Сравнительная жесткость режима дня. Общение с детьми одного возраста.

Преимущества

Наличие и использование программы воспитания и обучения дошкольников, педагогических знаний у педагогов, научно-методических пособий. Целенаправленный характер воспитания и обучения детей. Условия жизни и быта научно разработаны для воспитания и обучения детей. Применение методов воспитания, обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям дошкольников, понимание их духовных потребностей. Умелое применение оценки деятельности и поведения детей как стимула их развития. Разнообразная содержательная деятельность детей в детском обществе. Возможность играть и общаться с широким кругом сверстников.

 

Семья

 

Преимущества

Сравнительно "мягкие" отношения между родителями и ребенком, эмоциональная насыщенность отношений. Постоянство и длительность педагогической программы поведения родителей, воздействий их на ребенка. Индивидуальная обращенность педагогических воздействий к ребенку. Подвижный режим дня. Возможность общаться с детьми-родственниками разных возрастов.

Недостатки

Отсутствие программы воспитания, наличие отрывочных представлений у родителей о воспитании,  использование родителями случайной педагогической литературы. Стихийный   характер воспитания и обучения   ребенка, использование отдельных традиций и элементов целенаправленного воспитания.   Стремление взрослых создать в семье условия для себя, непонимание ими важности этих условий для ребенка Непонимание возрастных особенностей  дошкольников, представление о детях как об уменьшенной копии взрослых, инертность в поисках методов воспитания. Непонимание роли оценки  в воспитании и обучении ребенка, стремление оценивать не его поведение, а его личность. Однообразие и малосодержательность деятельности ребенка в семье. Недостаток общения с детьми в игре. Неумение дать ребенку объективную характеристику, проанализировать свои методы воспитания..

 

Вхождение в детсад - очень резкое изменение жизни. И, конечно, вдумчивые родители к этому готовятся заранее.
Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду.

Как помочь ребенку привыкнуть к детскому саду.

Возможно советы психолога облегчат родителям и детям период привыкания к детскому саду.
·  Хотя в детский сад теперь принимают детей и более младшего возраста, наиболее благоприятным является возраст между 3 и 5 годами.
·  Заранее подготовьте ребенка к мысли о детском саде, к необходимости посещать его. И первое, что нужно сделать, - примерно за месяц до того, как он начнет ходить туда, - поменьше, чем обычно, будьте рядом с ним. Второе - подробно расскажите ему о детском саде, сводите его туда, чтобы он узнал, что это такое, и у него сложилось соб­ственное представление о нем. Скажите ребенку, что вы очень гордитесь им - ведь он уже такой большой, что может сам ходить в детский сад. Но и не делайте из этого события проблему, не говорите каждый день о предстоящей пе­ремене в его жизни.
·  Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
·  Когда вы подбираете детский сад, самое главное не в его внешнем виде, удобствах и красоте интерьера, а в воспитателях и ребятах. Придите в детский сад и понаблюдайте за детьми: довольны ли они, нравится ли им там. Хороший детский сад - место очень шумное. Если в течение получаса вы не услышите шума и гама, а также взрывов смеха, поищите другой садик для вашего ребенка.
·  Познакомьтесь с воспитателем группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и на­выки, в какой помощи он нуждается, определите, какие методы поощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.
·  С самого начала помогите ребенку легко войти в детский сад. Ведь он впервые в жизни расстается с домом, с вами, отдаляется от вас, хотя и всего на несколько ча­сов. В первые дни посещения садика не оставляйте ребенка одного сразу, лучше всего, чтобы он сам отпустил вас. А, расставаясь, не забудьте заверить, что непременно вернетесь за ним.
·  Когда вы уходите - расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет вашему ребенку в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, у ребенка вызовут тревогу, что с ним здесь может что-то случится, и он долго не будет вас отпускать.
·  Если ребенок с трудом расстается с матерью, то желательно первые несколько не­дель пусть отводит в детский сад его отец.
·  Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить оставить ее переночевать в садике и на утро снова с нею встретиться. Если ребенок на это не согла­сится, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и знакомится там с другими, рас­спрашивайте что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто оби­жал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему ма­лышу удается привыкнуть к садику.
·  Некоторые дети в первые дни очень устают в детском саду от новых впечатлений, новых друзей, новой деятельности, большого количества народа. Если ребенок приходит домой измученным и нервным, это не значит, что он не в состоянии при­вык­нуть к детскому саду. Возможно, необходимо такого ребенка раньше забирать с садика или же 1-2 раза в неделю оставлять его дома.
·  Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где какая-то из них будет самим ребенком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ребенком найти ей друзей и порешайте проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты.
·  Бывает, что ребенок не принимает воспитателя: "Я не пойду к ней, она кричит, злая" и т.д. Если это повторяется каждый день, то остается только посочувствовать и попытаться перевести ребенка в другую группу. Не давайте ему страдать и общаться с неприятными людьми. "Вторая мама" для вашего ребенка должна быть похожа на вас по своим воспитательным методам, обладать способностью учитывать и понимать уни­кальность и индивидуальность каждого ребенка.
·  Не спешите, выбирая для вашего ребенка детский сад, а будьте наблюдательны и предусмотрительны. Плохо, если придется слишком часто менять садики. Лучше если ребенок посещает все время один и тот же садик. Один раз поменять его - не страшно, но шесть или семь раз - это уже вредно.
·  Не отдавайте ребенка в садик только потому, что у вас родился еще один ребенок, даже если это и облегчит вам жизнь. Ваш старший сын или дочь и без того почувствует, что в доме появился напрошенный гость, и ваше решение он непре­менно истолкует как свое изгнание, сделав вывод, что вы предпочитаете ему новорожденного. Поэтому если вы, ожидая ребенка, все же решите отдать старшего в детский сад, сделайте это заранее, до появления малыша.
·  Самое главное назначение детского сада в том, чтобы дать ребенку возможность общаться и играть со сверстниками. И каким бы ни был детский сад хорошим, не до­пускайте непоправимую ошибку - не считайте, что он заменяет семью


Адаптация ребенка в детском саду


 Вы решили отдать своего ребенка в детский садик или ясли? Но вот вопрос - как он сам воспримет то, что мама, которая раньше постоянно была рядом, теперь будет появляться только вечером, а вместо нее целый день придется быть с воспитателем и еще десятком других ребятишек, каждый из которых претендует на ее внимание? Как вообще происходит эта самая адаптация и что это, собственно говоря, такое?
  Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с но­вым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр ин­диви­дуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и лич­ност­ных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Т.е., как вы уже поняли, каждый ребенок при­выкает по-своему. Однако, можно отметить некоторые закономерности, про ко­торые хотелось бы рассказать родителям.
 Во-первых, надо помнить, что до 2-3 лет ребенок не испытывает потребности об­щения со сверстниками, она пока не сформировалась. В этом возрасте взрослый выступает для ребенка как партнер по игре, образец для подражания и удовлетворяет потребность ребенка в доброжелательном внимании и сотрудничестве. Сверстники этого дать не могут, поскольку сами нуждаются в том же.
 Поэтому нормальный ребенок не может быстро адаптироваться к яслям, поскольку сильно привязан к матери (подробно о привязанности мы уже говорили ранее), и ее исчезновение вызывает бурный протест ребенка, особенно если он впе­чатлительный и эмоционально чувствительный.
 Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуа­циями общения, что как раз и проявляется в полной мере в яслях. Эти страхи - одна из причин затрудненной адаптации ребенка к яслям. Нередко боязнь новых лю­дей и ситуаций в яслях приводит тому, что ребенок становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. к. стресс истощает защитные силы организма.
 Кстати, мальчики 3-5 лет более уязвимы в плане адаптации, чем девочки, по­скольку в этот период они больше привязаны к матери и более болезненно реагируют на разлуку с ней.
 Для эмоционально неразвитых детей адаптация наоборот происходит легко - у них нет сформированной привязанности к матери. Психологи указывают на следующий парадокс: чем раньше ребенок будет отдан в дошкольное учреждение (например, до 1 года), тем более он будет коллективистски настроен в дальнейшем. Первичный эмоциональный контакт такой ребенок установит не с матерью, а со сверстниками, что не лучшим образом скажется на развитии его эмоциональной сферы - в дальнейшем такой ребенок может не испытать глубокого чувства любви, привязан­ности, сострадания.
 Таким образом, чем более развита эмоциональная связь с матерью, тем труднее будет проходить адаптация. К сожалению, проблемы адаптации могут преодолеть не все дети, что может привести к развитию невроза у ребенка.
  Если адаптация к яслям или детскому саду не произошла в течение 1 года и более, то это сигнал родителям, что с ребенком не все в порядке и нужно обратиться к спе­циалисту. По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет: в яслях - 7-10 дней, в детском саду в 3 года - 2-3 недели, в старшем дошкольном воз­расте - 1 месяц. Конечно, каждый ребенок по-разному реагирует на новую ситуацию, однако, есть и общие черты.
     Всегда нелегко привыкают к детскому саду или яслям единственные в семье дети, особенно чрезмерно опекаемые, зависимые от матери, привыкшие к исключи­тельному вниманию, неуверенные в себе.
 Хуже остальных чувствуют себя в дошкольных учреждениях дети с флегматиче­ским темпераментом. Они не успевают за темпом жизни детского сада: не могут бы­стро одеться, собраться на прогулку, поесть. А если воспитатель не понимает про­блем такого ребенка, то начинает его еще больше подстегивать, при этом эмоцио­нальный стресс действует таким образом, что ребенок еще больше затормаживается, становится еще более вялым, безучастным
 Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с адаптацией, то попробуйте поговорить с воспитателем. вашему ребенку нужно постоянное внимание и поддержка с его стороны, т. к. другие дети склонны дразнить и обижать более сла­бых и зависимых. При этом, конечно, излишняя требовательность и принципиаль­ность воспитателя будет серьезным тормозом.
 Осложняющим фактором адаптации будут и конфликты в семье, необщитель­ность родителей. Дети непроизвольно усваивают негативные черты поведения роди­телей, что осложняет их отношения со сверстниками. Они ведут себя неуверенно и нерешительно, много волнуются, сомневаются, поэтому не могут быть принятыми в группе. Что тут можно порекомендовать?
 Если ребенок страдает нервным нарушением, то отдавать его в детский сад нужно не раньше 3 лет - девочку и 3,5 лет - мальчика.
 Если ребенок - единственный в семье, часто болеет, испытывает страхи, то его вхождение в детский сад должно быть постепенным. Сначала его нужно привести в группу, познакомить с воспитателем и ребятами, посмотреть вместе игрушки, вы­звать интерес к новому окружению и: вернуться домой. Затем несколько дней можно приводить ребенка в сад и забирать до начала дневного сна. В зависимости от пове­дения ребенка время пребывания нужно постепенно увеличивать. Дома следует по­больше играть с ним в подвижные эмоциональные игры, поскольку в детском саду ребенок чувствует себя скованно, напряженно, а если не разрядить это напряжение, то оно может стать причиной невроза.

КАК ЗАУЧИВАТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ С ДЕТЬМИ?

 1. Сначала следует прочитать стихотворение.
2. Выяснить все непонятные слова и выражения.
3. Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.
4. Предложить через 2 минуты ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.
5. Предложить ребёнку ещё раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение ещё раз.
6. Через несколько часов вновь предложить ребёнку прочитать стихотворение.
7. Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.
8. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотворение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.

ПРАВА РЕБЕНКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Рациональное питание – это питание здоровых детей, полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям организма в основных веществах и энергии.
Основным источником получения энергии – является пища. Получаемое ребенком питание должно не только покрывать энергозатраты, но и обеспечить непрерывно протекающие процессы роста и развития.
Суточный расход энергии у ребенка:

1-3 года – 1540 ккал
4-6 лет – 1970 ккал
7 лет – до 2000 ккал

Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.

Правильно организованный режим включает:

  1. соблюдение времени приема пищи;
  2. правильное распределение калорийности по отдельным приемам пищи на протяжении дня.

Важным фактором в организации питания является точное соблюдение времени каждого приема пищи. Четкий режим питания вырабатывает у ребенка рефлекс на время, так как к установленному часу в желудке ребенка начинает выделяться пищеварительный сок.
При организации питания необходимо правильно распределить энергетическую ценность пищи. Наиболее целесообразно следующее распределение пищи:

Завтрак    – 25 %
Обед        – 35 %
Полдник – 15 %
Ужин      – 25 %

Меню составляется на основании методических рекомендаций – Примерные десятидневные меню для питания детей, посещающих детские дошкольные учреждения РФ Методические рекомендации 2002г.
В детском саду в составлении меню участвуют мед. сестра, повар, заведующая детского сада, кладовщик.
В меню включается ежедневно – масло, сахар, молоко, хлеб, мясо.
Другие продукты – рыба, сметана, яйцо, сыр – могут входить в меню не каждый день, но в конце недели необходимый для ребенка набор продуктов должен быть полностью использован. Количество полученных продуктов ежедневно записываются в накопительную ведомость, где за 10 дней проводится подсчет полученных продуктов. За месяц подсчитывается накопительная ведомость и калорийность.
Контроль за организацией питания и качеством приготовления пищи осуществляет медицинская сестра, врач, заведующая детским садом.
Мед. сестра следит за правильной транспортировкой продуктов, их качеством и правильностью хранения, за работой пищеблока, контролирует закладку основных продуктов, выставление суточных проб.
Мед. сестра контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение правил кулинарной обработки продуктов и технологию приготовления блюд.
Перед раздачей мед. сестра и врач снимает пробу, в бракеражном журнале указывает качество приготовления блюда, дают разрешение на выдачу.

 
 
МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ - ЭТО ПОЛЕЗНО!
 

Массажный коврик

 

 

Массажные коврики - это полезно!
Ходьба по массажным коврикам помогает тренировке мышц стопы. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия. У взрослых - снижению утомляемости и повышению иммунитета.
При хождении по массажным коврикам достигается эффект глубокого приятного точечного массажа стоп.
Ходить по коврикам можно в любом возрасте.

Как пользоваться ковриками?
Можно положить массажный коврик на видном месте (например, ванная комната или у кровати ребенка). Лучше всего выстелить дорожку из "Лапок" от кровати до умывальника. Ежедневно, по несколько минут, просто ходите по коврикам. Полезны будут занятия даже по 5-10 минут в день.

Массажные коврики - это полезно!
Ходьба по массажным коврикам помогает тренировке мышц стопы. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия. У взрослых - снижению утомляемости и повышению иммунитета.
При хождении по массажным коврикам достигается эффект глубокого приятного точечного массажа стоп.
Ходить по коврикам можно в любом возрасте.
Но, детям больше понравятся игры с ковриками !!!
Массажные коврики - это удобно!
Коврики легко моются мыльным раствором. Их можно взять с собой на дачу. Это хороший подарок и малышу и взрослому. По массажным коврикам можно ходить и зимой и летом.

Массажные коврики - это безопасно!
Коврики не содержат металлических частей. Нашими массажными ковриками нельзя пораниться, потому, что они сделаны из натурального каучука или силикона. Упражнения на ковриках безопасны и полезны для здоровья детей и взрослых. Массажные коврики имеют гигиенические сертификаты. Произведены в России. Поверхность коврика, на которую наступает ребёнок или Вы сами - создана , из экологически чистого материала.
Но, детям больше понравятся игры с ковриками !!!

Массажные коврики - это удобно!
Коврики легко моются мыльным раствором. Их можно взять с собой на дачу. Это хороший подарок и малышу и взрослому. По массажным коврикам можно ходить и зимой и летом.

Массажные коврики - это безопасно!
Коврики не содержат металлических частей. Нашими массажными ковриками нельзя пораниться, потому, что они сделаны из натурального каучука или силикона. Упражнения на ковриках безопасны и полезны для здоровья детей и взрослых. Массажные коврики имеют гигиенические сертификаты. Произведены в России. Поверхность коврика, на которую наступает ребёнок или Вы сами - создана , из экологически чистого материала.

 

  Кислородный коктейль укрепляет здоровье детей
 

Картинка 9 из 7247

Оценка клинической эффективности кислородных коктейлей у детей дошкольного возраста

 

В 2005 году Научный центр здоровья детей РАМН (г. Москва) произвел оценку клинической эффективности применения кислородных коктейлей в комплексном лечении детей дошкольного и младшего школьного возраста с хронической бронхолегочной и желудочно-кишечной патологией, а также ослабленных, часто болеющих детей, реконвалесцентам после перенесенных острых инфекционных заболеваний. Результаты данного исследования свидетельствуют о выраженном положительном влиянии кислородного коктейля на состояние здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Что такое кислородный коктейль?


Кислородный коктейль представляет собой воздушную пену из фитораствора или сока, которая насыщается кислородом. В настоящее время такие коктейли пользуются достаточно большой популярностью. Они дают возможность очень просто и быстро обеспечить организм кислородной поддержкой. Для этого нужно только выпить вкусный напиток, никаких дополнительных процедур не требуется. Такой коктейль потягивают через трубочку или едят ложкой.
В настоящее время кислородный коктейль считается насущной необходимостью для жителей крупных городов, в которых мало свежего воздуха. Они распространяются через школы и детские сады. Попробовать их также можно в фитнес-центрах, салонах красоты и торговых центрах.

 

ЭТО ВАЖНО!

Безопасность летом

 

© 2011 - 2015 Официальный сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 432 г. Челябинска»

Дизайн и разработка сайта ООО РекТайм

Вернуться вверх страницы